Поиск по этому блогу

вторник, 29 декабря 2009 г.

ЗАГОВОРЕННАЯ КУПЮРА

Совсем скоро новолуние, я хочу поделиться одной ценной вещицей "ЗАГОВОРЕННАЯ КУПЮРА"



распечатайте эту купюру . желательно на цветном принтере

День Юпитера - это четверг, поэтому и читать нужно в четверг на растущую Луну или в полнолуние.

Трижды день Юпитера пройдет,
Денежный дождь на меня он прольет,
Деньги теките, деньги сверкайте,
Сделать богатым меня пожелайте,
Деньги приходят, деньги растут,
Деньги в карман мой дорогу найдут,
Откуда не жду, я доход получаю,
Деньги в кармане моем прибывают,
Все больше и больше их у меня,
Богаче я становлюсь день ото дня,
Деньги текут золотою рекой
И навсегда остаются со мной,
Бедности я никогда не познаю,
И да свершится, как я желаю!


Эту "заговоренную" купюру положите в кошелек, и ни под каким предлогом
ее больше в руки не берите, из кошелька не доставайте в течение трех
месяцев. Если вам в руки попадутся купюры такого же достоинства, положите их рядом с заговоренной уже не перегибая.

В этом случае срабатывает сильнейший принцип: деньги притягивают деньги. При этом владелец "неразменной" купюры не должен ни считать деньги в кошельке, ни помнить, сколько их там набралось.

ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО
http://symerechnaya.borda.ru/?1-13-0-00000002-000-160-0

Комментариев нет:

Отправить комментарий