Поиск по этому блогу

вторник, 29 декабря 2009 г.

Денежные ритуалы от Марины Борман

ДЕВОЧКИ, хочу выложить пару ритуалов от Марины Борман, они рабочие, мной проверенные.

Обряд № 1 на деньги. Взять монетку, лучше – купюру (чем больше по достоинству, тем лучше). Записка: «Я хочу иметь много денег! Да будет так!». Сверху – купюру. Сверху – магнит. Неистово нашептать желание, свернуть, запечатать. Носить с собой. Можно положить на фото (работает хуже). Работает три месяца. Через три месяца переделать. Что делать с купюрой? Потратить на себя (не на семью, не за квартиру заплатить, а купить себе шоколада, например). Записку выбрасывать нельзя, ее нужно оставить дома. Магнит промыть и использовать дальше.

Обряд № 2 на деньги. Делать только для себя (если кому-то нужна квартира, попросите себе - потом отдадите, например, своему ребенку). В четверг (управляется Юпитером), в час Юпитера (22.00 - 23.00 по местному времени, где бы ни находились) взять две белые свечи (можно толстые парафиновые). Белый цвет - энергия Вселенной. Иголочкой выцарапать на каждой "Деньги Богатство Состояние". Сесть. Осуществить "хрустальный отсчет", чтобы правым полушарием войти в потусторонний мир (сосчитать от семи до одного). Зажечь свечи. Очень внятно произнести три раза свое желание: "Эти свечи принесут / Вселенная принесет / ... мне богатство, достаток, материальные блага... (что-то в материальном смысле слова)". Крепко сжать свечи в руках, чтобы почувствовать свой пульс. Посидеть, помедитировать. Ваша аура сольется со стихией огня... Свечи на фотографию положить. Будет работать по меньшей мере месяц.
http://symerechnaya.borda.ru/?1-13-0-00000002-000-160-0

Вы знаете, я в первый раз эти два ритуала сделала в прошлом году, тогда я с работы уволилась и решила
преподавать на дому 1 С Бухгалтерию и ПК. В мою затею никто не верил, особенно скептически относился МЧ, с которым я вместе жила. Но через недели две после ритуала у меня начался бум клиентов, я привезла из родительского дома еще один комп, подняла цену, а люди все равно идут, дошло до того, что я стала многим отказывать, голова кругом шла , от работы . Но действие недолгое, 2-3 месяца, потом надо переделывать. В этом году тоже делала, такая же история, попробуйте, ритуалы легкие, делайте в четверг с 22 до 23 по местному времени!

12 комментариев:

  1. Да уж! Полностью согласна! Могу только поблагодарить Марину за такие ритуалы. Если не лениться, то многое получится! Марина, Вам БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  2. А исцеляющий от глупости ритуал не подскажете?

    ОтветитьУдалить
  3. Я прочитала и очень хочу попробовать! Дайте совет какой должен быть цвет кошелька для денег или это не имеет значение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серобуромалиновый с продресью ;-)

      Удалить
  4. Кошелек обязательно должен быть расным

    ОтветитьУдалить
  5. ? Анонимный комментирует...

    А исцеляющий от глупости ритуал не подскажете?
    11 января 2011 г. 16:08 Читайте книги по психологии и все поймете!

    ОтветитьУдалить
  6. не знаю..я для того чтоб деньги пришли на предприятие, уволил бухгалтера:) и начал вести бух. уче6т самостоятельно, благо для этого есть онлайн сервис «Моё дело», на нем налоги и взносы уже рассчитаны (это происходит автоматически, на основании всех ваших данных о сотрудниках, доходах и расходах).

    ОтветитьУдалить
  7. Олия Белоруссия(минск)13 ноября 2011 г. в 23:21

    За советы и ритуалы огромное спасибо Мариночке Борман!!!

    ОтветитьУдалить
  8. http://varggoth30.glplanet.in/ Люди со всего мира будут ежедневно и безвозмездно отправлять Вам деньги!Регистрируйся пройдя по ссылке.

    ОтветитьУдалить
  9. http://varggoth30.glplanet.in/ нужна помощь мальчику!!!!!!!!




    ОтветитьУдалить
  10. http://varggoth30.glplanet.in/ нужна помощь мальчику!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Будьте добры, скажите свечи при каждом ритуале нужно новые.

    ОтветитьУдалить