Консультант Александр Дунаев продает клиентам "не подушку, а пользу от нее". Также он учит других Консультантов, как сделать так, чтобы продажа продукта совершалась легко.
Мои любимые товары – это подушка и сиденье EDELSTAR из гречневой лузги серии HS!
Дело в том, что я много времени провожу сидя: делаю уроки, работаю за компьютером. А ортопедическое сиденье из гречневой лузги HS-02 для меня – большая находка! На нем удобно, комфортно сидеть.
А на подушке я сплю уже больше года! Я ложусь поздно и встаю рано! Благодаря подушке от EDELSTAR я высыпаюсь, и у меня перестала болеть шея!
С подушкой даже смешной случай был. В тот день, когда я купил её и принес домой, моя мама сильно возмущалась и говорила, что мне деньги девать некуда и т.д. Я ей ничего в тот день не ответил! Я спал на этой подушке неделю, а она все ворчала. Потом я уехал из дома, а подушку, естественно, оставил! Через два дня приезжаю, а мама мне говорит, что не отдаст мне эту подушку, и я могу идти покупать новую!
У нее постоянно болит голова, ей не удобно было спать на других подушках.
Я купил себе новую. А сейчас мы всей семьей спим на подушках от EDELSTAR.
С «сидушкой» тоже была интересная история. Ортопедическое сидение из гречневой лузги лежало у меня на кресле для компьютера, но когда к нам приехал дедушка и посидел на нем, ему понравилось. Он весь день проводит сидя. Дедушка хотел у меня забрать это сиденье. Но я не отдавал. Но пока я сходил в другую комнату, он забрал «сидушку» и оставил деньги на новую. Вот такие вот истории происходили в моей семье из-за моих любимых продуктов.
Продаю я этот товар исключительно на эмоциях!
Есть хорошее выражение: "Продаю не чай, а аромат хорошего чая..."
Я продаю людям НЕ ПОДУШКУ, А ПОЛЬЗУ ОТ НЕЁ!
Подушки я продавал родственникам и знакомым! Приезжал к ним в гости. Естественно, у меня всегда с собой был новый каталог! Когда мы начинали общаться, я спрашивал: «А на чем ты спишь? А на какой подушке? А ты высыпаешься?» Человек: «Ой, ты знаешь?» И понеслось.....
Главное вовремя остановить его, пока он не стал рассказывать о всех своих болячках, а то ты так ему подушку не продашь!
Когда я выясняю, чем именно не доволен мой друг. Я говорю: «Есть такая подушка от EDELSTAR. Она справляется с храпом, болезнями в шее, c головной болью, недосыпанием и т.д.»
Человеку уже становится интересно! Ведь я предлагаю решение ЕГО ПРОБЛЕМЫ!
Таким образом, клиенту можно продать только то, что ему нужно! Ему нельзя "втюхать" что-то или "впарить". Ему можно предложить решить его проблему. И тогда человек, даже если у него нет денег, найдет, как решить свои проблемы.
Если человеку нужен продукт, который бы помог ему решить свои проблемы, то я показываю в каталоге подушку «Здоровый сон» HS-01, даю прочитать описание + листовку о подушке и сидушке!
У него уже появляется образ-картинка, и клиент совершает покупку. Затем я привожу ему его заказ из СПО!
С новичками я делаю вот как: новички приходят ко мне на встречу домой или в СПО. Все, что нужно уметь новому Консультанту это уметь СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ! + Правильно давать информацию.
Мы делаем вот как: Консультант придумывает ситуацию, а я ему подыгрываю. Рассказываю проблему, создаю разные "ловушки" и т. д.
Потом мы повторяем это до «успеха». А «успех» примерно такой: Человек без труда останавливает поток "жалоб", направляет общение в нужное ему русло. Находит проблему. Справляется с ней. Умеет предложить каталог и листовку. Самое главное - делать это с комфортом! Это очень эффективно действует!
Комментариев нет:
Отправить комментарий