Поиск по этому блогу

среда, 15 апреля 2009 г.

Какие книги хочу читать я

Мой партнер-наставник Катя Бокитько написала:
"вчера и сегодня читаю книгу Ричарда Бренсона ""К черту всё! Берись и делай!" В книге афоризмы на каждой странице...

Ричард Бренсон, миллиардер, основатель мега-бренда Virgin, объединившего десятки бизнесов - магазины по продаже музыкальных дисков, авиа- и железнодорожные компании, радиостанции и издательство. Один из семи богатейших людей Великобритании.

А какие книги из Эдельстар читаете вы?"

Мой ответ: Хороший вопрос. Заставляет задуматься.
Я только недавно записала размышления в свою тетрадь:
какие книги нужно читать, чтобы изменяться самой и менять свою жизнь к лучшему?
Книги и диски поднимают уровень мотивации и техники, заставляют думать и расти.
Вчера мой спонсор Алена Антоненко на встрече в офисе спросила меня почему я не работаю с дисками? Я понимаю, что все это неслучайно, вот и пришли ответы на мои вопросы, почему я не активно развиваюсь. Для этого надо себя обучать, в первую очередь именно себя, себе дать мотивацию.
И тут же узнаю от Алены замечательную новость:
9 и 10 мая 2-х дневный семинар Эдельстар в Мелеховки, нас будут обучать наши руководители, с питанием, проживанием, с особой культурной и развлекательной программой стоимость всего 1200 рублей. Приглашаю всех - присоединяйтесь!

А что же книги?
Я еще не прочла ни одной книги из большого ассортимента интереснейших книг
в Эдельстар. Хотя уже наметила себя список, что же я хочу прочитать. И в ближайший заказ начну приобретать и читать необходимые мне книги.

Вот мой список:
Владимир Довгань "Код счастья"
Ричард Брэнсон "К черту все! Берись и делай!"
B-094 Фокс Джеффри Дж. «Рецепты успеха: Уроки бизнеса за обеденным столом»

B-154 Трейси Брайан «Критический момент: 21 способ победить кризис»

B-164 Трейси Брайан «План полета: Как достичь высот, о которых вы даже не мечтали»

B-173 Трейси Брайан «Съешьте лягушку! 21 способ научиться успевать»

B-234 Трейси Брайан «Пятизвездочный продавец: 21 способ продавать еще лучше»

B-399 Коллектив авторов «Гид Cosmopolitan. Макияж»

B-401 Коллектив авторов «Гид Cosmopolitan. Уход за телом и лицом»



Комментариев нет:

Отправить комментарий