Поиск по этому блогу

суббота, 4 апреля 2009 г.

О системности при загадывании желания

Здесь время опять поговорить о системности: при загадывании желания обязательно надо учитывать возможные последствия, так сказать, соблюдать «экологичность» желаний. Проводя радостные эксперименты по загадыванию желаний, я очень быстро убедилась, что это – еще и огромная ответственность. В какой-то момент я вдруг подумала: «Что это я денег не заказываю?». И решила «заказать» сумму, по тем временам казавшуюся астрономической – 5 тысяч долларов в месяц. Через неделю ко мне на тренинг пришел товарищ в черных очках и с 2 охранниками. В перерыве он отозвал меня и сказал: «Вы нам подходите. Мы предлагаем вам работу за 5 тысяч долларов в месяц на 2 года. Будете жить на нашей территории, консультировать нас по переговорам, а дальше как хотите, но информацию, которую вы получите, не будете иметь право разглашать». Мне стало плохо. Да, это было то, что я просила. Но только за эти деньги я бы хотела получать удовольствие, а не пулю в лоб через 2 года. Я до сих пор рада, что мне удалось тогда отвертеться от такого знакомства. И я добавила в желание слово «чтобы мне это нравилось!» …Правда, на осуществление этого желания с новой поправкой ушло не две недели, а пять лет.

Здесь еще очень важное обстоятельство: существует понятие миссии каждого человека. И если человек следует тому, зачем его «послали» в этот мир – он получает подарки. Если же в вашей жизни вдруг начались ничем не объяснимые полосы неудач – самое время посмотреть, не свернули ли вы в какой-то момент с пути. Очень яркий пример такого «поворота» продемонстрировал мой знакомый: он занимался выведением алкоголиков из запоев, когда вдруг ему пришла в голову мысль уйти в серьезный бизнес. Он организовал фирму, но через какое-то время начал болеть, в семье пошли нелады, а кульминацией стал арест. 2 года он просидел – и, благодаря работе адвоката, вышел на свободу. Вопреки ожиданиям, вышел счастливым: в тюрьме он имел возможность обдумать все, почитать книги, он лечил людей, то есть делал то, что отлично умел. И после выхода стал опять лечить – он сам это объясняет тем, что «его вернули к тому, чем он должен был заниматься».

«Если он уйдет – это навсегда»
Желание надо не только уметь загадать - им надо суметь воспользоваться. На эту тему есть притча. Некий человек попал в рай и, поскольку привык работать, попросил себе какое-нибудь занятие. Ему поручили разбирать картотеку от сотворения мира. Сначала он бездумно разбирал, потом прочитал одну из карточек… Там рядом с фамилией и именем жителя рая было указано, какие блага полагались ему в земной жизни. Мужик нашел свою карточку – и прочитал, что у него должны были быть в жизни отличная работа, трехэтажный дом, красавица жена, двое талантливых детей, три машины… И он ощутил, что его обманули. Он с жалобой бежит к райскому начальству, а оно ему отвечает: «Давай разбираться. Когда ты заканчивал 8 класс, мы тебе приготовили место в элитарной школе, но ты пошел в ПТУ за углом. Потом мы припасли тебе жену-красавицу, ты должен был встретиться с ней на юге, но ты решил сэкономить деньги, а в жены попросил «хоть Люську из соседнего подъезда». Мы не смогли тебе отказать… Была у тебя возможность иметь дом, когда тебя твоя тетка попросила приехать – ты отказался, а она хотела наследство тебе оставить… Ну, а уж с машиной совсем смешно получилось: даже лотерейные билеты тебе подсовывали, но ты выбрал Запорожец»…

Есть много людей, которые загадывают желания, но все равно не готовы к их исполнению, и, либо обесценивают эти желания, либо, когда они сбываются, начинают сомневаться, даже сопротивляться. Если вы загадали встречу с нужным вам человеком, то будьте готовы к встрече с ним, а при встрече – не пробегайте мимо, ведь следующего раза может уже не быть, дайте желанию сбыться. Знайте, что «любовь с 1 взгляда» существует – любовь с человеком, организацией, вещью. Не противьтесь идущему к вам в руки, потому что потом исполнить ваше желание будет сложнее.

Те, кто понял или почувствовал, что выполнение желаний «по нашему заказу» возможно или еще сомневаются, но готовы попробовать – дальше могут не читать. Романтикам лучше верить, что это просто волшебное заклинание! Это рецепт чуда! Попробуйте и убедитесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий