Поиск по этому блогу

четверг, 16 апреля 2009 г.

Чистый четверг

До чего суматошный этот день -чистый четверг!
Все нужно успеть, в быстром темпе, по нескольким направлениям: целительскому, оздоровительному, по красоте, советы и секреты от консультанта Эдельстар,
встретиться с новой клиенткой, провести репетицию ансамбля и там тоже отвечать на вопросы по оздоровлению. Оттуда скорее за продукцией - клиентка срочно просит стиральный порошок. Скорее домой готовить обед, стирать, убирать, отвечать по телефону и инету.
И все это в быстром и веселом темпе.
И знаете что - мне это нравится. Такой драйв, тонус. Нет - застою!
Просила у Вселенной дела, энергетики, движения - вот все и закрутилось.
Применяла денежные техники - начали активизироваться денежные потоки.
И начал двигаться мой бизнес Эдельстар.
Я никогда не занималась продажами, а тут я просто рекомендую и мои покупатели
с удовольствием покупают продукцию Эдельстар и получают великолепный эффект!
А я получаю доход.
Вопрос моего мужа: ну что там деньги есть, ты что-то зарабатываешь?
Да, мой любимый, здесь есть деньги, здесь можно зарабатывать хоть каждый день, причем тогда, когда мне удобно.
Из разговора с подругой сегодня: меня никуда не берут - возраст, нет нужного образования, а центр занятости сказал, что может послать меня на обучение только на 3 профессии - лифтера, оператора котельной и еще что-то. Но мне это не нравится, да и ребенок в начальной школе, а денег мужа хватает только на одну неделю месяца.
Я предлагаю ей Эдельстар, что он реально поможет ей заработать, каталоги сами за тебя продают - она в ответ - я была в Фаберлик, Тяньши -у меня ничего не получилось.
Спрашиваю каталог понравился, есть там что-то, что нужно людям? Отвечает да, но тут же в ответ - я никого не знаю, кому покажу. Вот этот вопрос уже меня "добил". Разговор пока я с ней завершила, она к нему не готова, значит нет еще такой потребности что-то менять и улучшать в своей жизни.

Дорогие друзья! Те, кто будет читать этот пост, давайте вместе подумаем, где моей подруге взять людей, чтобы показать каталоги. Вот что у меня получилось:
1. Школа - ребенок ходит в начальную школу, там есть учителя, родители
2. музыкальная школа - то же самое
3. родственники
4. соседи ( родительский дом, сейчас где живет)
5. одноклассники
6. бывшие сослуживцы
7. магазины, где она покупает продукты, рыночки
8 аптеки
9. парикмахерские ( но почему они могут на нас зарабатывать, а мы не можем им предложить посмотреть наш каталог? И здесь я вспомнила, что в СПО купила диск аудиошколы Антона Головатенко "Каталожных дел мастер" я даже до конца его не дослушала и тут же пошла показывать каталог знакомым продавцам, итог из 7 человек, 3 сделали заказы. Вот вам и аудиошкола. Спасибо Антону, а также моему наставнику Алене Антоненко за подсказки по дискам!)
10. муж работает - дай ему каталоги пусть покажет своим знакомым.

Получилась десяточка. Список вы можете продолжить!

Скоро завершится чистый четверг, но какой он оказался продуктивный и интересный!



Комментариев нет:

Отправить комментарий