Поиск по этому блогу

четверг, 3 июня 2010 г.

Техника привлечения любви


"Портрет любимого человека"

Ваша задача- определиться, какого человека вы хотите видеть рядом. Представьте, что произошло чудо, и вы встретили такого человека. Четкое знание того, кого вы хотите найти, помогает Высшим силам наиболее точно исполнить ваш заказ. Перечислите душевные качества и черты характера своего избранника.

Техника обращения к ангелам для привлечения любимого человека

Взять лист бумаги и написать: Я обращаюсь к Ангелу Истинной любви!

Я хочу: (список качеств человека, которого вы хотите встретить)

В конце: "Я хочу это и еще лучше"

Этот листок спрятать в любимую книгу и отпустить свое желание

инфо

1 комментарий:

  1. Девчонки, чудеса и магия существуют, поверьте мне, я сама проходила через измену, обиду и боль, но я прочла на каком-то сайте отзыв о Светлане Светлой там же была дана ссылка на сайт Светланы: http://svetlanasvetlaya.com/ , я очень счастлива, что обратилась именно к ней, потому что она быстро и качественно сделала свое дело, вернув мою любовь и счастье, результаты были на второй неделе, а сейчас мы счастливы, оттого что вместе.

    ОтветитьУдалить