Поиск по этому блогу

четверг, 3 июня 2010 г.

Привлечение денег в свою жизнь. Магия денег.


Простая методика отслеживания тараканов:

При формировании намерения берете бумагу и ручку.
Расслабляетесь и записываете свое желание, например: Я получаю пять
тысяч долларов в месяц. Потом быстро-быстро начинаете записывать то,
что приходит вам в голову:

Это невозможно.
Где я найду такие деньги.
А что мама скажет.
Эти деньги можно заработать, только занимаясь нечестным трудом.
Мне придется все равно все отдать за долги, зачем все это нужно.
Меня ограбят.
Все вылезающие противоречия и есть тараканы. Чтобы с
ними благополучно побороться, необходимо составить утверждение в пользу
своего желания. Например:

Это невозможно - Это мое собственное мнение, не подкрепленное ничем. Я могу ошибаться.
Где я найду такие деньги - Не знаю, но найду. Жизнь может подкинуть сюрприз.
А что мама скажет (бывает и такой маразм) - А мне все равно. Мама мне уже давно не указ.
Эти деньги можно заработать, занимаясь только нечестным трудом - Во-первых, ну и что, во-вторых, это еще не факт.
Мне придется отдать все за долги - Наконец-то я прикрою эту дырку, а потом начну откладывать на поездку на Карибы.
Оспаривайте свой негатив, пока не будете полностью
убеждены в простоте и легкости выполнения желания. Используйте разные
формулировки до тех пор, пока не почувствуете, что какая-то из них для
вас абсолютно правильна. Все описанное выше повторять, пока не
почувствуете, что убеждены в возможности исполнения желания. В конце
работы снова напишите свое желание и проверьте, остался ли негатив.
Если остался, на следующий день повторить все сначала.

Фразу, выражающую желание можно писать по 20-30 раз
за "сеанс". Вы удивитесь, как быстро работает этот способ для получения
желаемого.

Дополнительная методика привлечения денег:

Используйте лесенку. То есть если вы не можете
поверить, что можете зарабатывать 5 тысяч баксов в месяц - начните с
суммы поменьше. Добейтесь суммы 15 тысяч рублей, потом 20 тысяч рублей,
потом тысяча баксов и т.д. Тот же принцип можно использовать при
формировании других желаний. Конечно, квартиру или машину лучше сразу
заказывать такую, которая будет удовлетворять вас какое-то время.
Довольно сложно сразу получить особняк в Беверли Хиллз (однако при
определенных способностях - чем черт не шутит), но если вы не хотите
всю свою жизнь заниматься получением квартир площадью побольше, лучше
сразу заказать 3х комнатную, чем начинать с коммуналки. Используйте
разумное соотношение своих возможностей и желаний.

инфо

Комментариев нет:

Отправить комментарий