Поиск по этому блогу

четверг, 3 июня 2010 г.

Упражнение "Быть в позволении"


Эти упражнения способствуют быстрой разблокировке энергии. В том случае, если долгие годы вбивалось в голову, что мы не можем иметь что-то или позволить себе что-нибудь. По силе равно примерно 40-дневным произнесениям аффирмаций. А по скорости: срабатывает очень-очень быстро.

Есть одна древнеславянская методика. О ней я впервые услышала на семинаре Владимира Жикаренцева. Называется "Быть в позволении".
Это подходит для привлечения денег, нужных вещей, нужного человека, и для привлечения работы.

Можно проводить его другому человеку, а можно самому себе.
1. Приходишь в большой супермаркет, трогаешь КАЖДУЮ вещь и тихонько себе под нос говоришь: Я могу позволить себе эту ...
Смысл в том, чтобы не пропускать ничего и не давать оценок (нужно - ненужно, некуда поставить, зачем мне такое...).
2. Если на любовь, то ходишь по тому месту, где много мужчин (строительный магазин, автозапчасти, выставки), смотришь на КАЖДОГО из них и говоришь себе: Я могу позволить себе этого мужчину.
Тоже самое: не давать никаких оценок (страшный, не подходит, маленького роста и т.д). То есть позволять себе ВСЁ.

3. Насчёт работы.
Идёте мимо банка (магазина, фирмы, и т.д.) и говорите себе : Я могу себе позволить здесь работать.

инфо

1 комментарий: