Поиск по этому блогу

пятница, 4 июня 2010 г.

Я – волшебница, или как воплотить мечту в жизнь?


Замуж за олигарха

В течение двух дней вам предстоит научиться и хрюкать, и в нужный момент щелкать пальцами, и делать таблетки от страха.

Нужно понять главное: чудеса не случаются сами по себе. Они приходят к нам от других людей. Кто-то позвонил, кого-то встретила, что-то прочла в газете – все это так или иначе ведет к мечте, служит своеобразными знаками на пути к достижению цели. Это говорит о том, что Вселенная услышала вас и готова помочь. Но есть одна загвоздка. Как ни странно, далеко не всегда мы знаем, чего на самом деле хотим. Счастье – слишком пространное понятие для «высших инстанций». Вселенная любит принимать «детальные заказы».

– Недавно ко мне обратилась женщина, которая мечтала встретить вторую половинку, – рассказывает Ирина. – Она даже нарисовала себе его образ: высокий, накачанный. «У него должно быть хобби», – написала она в общем списке. «Уточните, какое именно», – подсказала я. «Да не знаю я, – отмахнулась женщина. – Пусть просто будет интересное занятие». Через некоторое время она перезванивает мне и говорит: «Все получилось! Я встретила его! Только зря я вас не послушала. Он играет с друзьями в преферанс».

Другая клиентка поставила перед собой уже более конкретную цель: хочу замуж за олигарха. «Пусть он будет добрым, нежным, ласковым. Мы будем проводить вместе вечера у камина», – мечтала она. Картинка замечательная получилась, но я на всякий случай переспросила: «А вы такого нежного олигарха видели-то?» «Нет, – честно ответила девушка, – ну, может, для меня найдется?» «А сколько вы уже хотите замуж за олигарха?» – поинтересовалась я. «Три года. И встречала ведь, но все не то». Посмотрела я на нее и говорю: «Пишите заявление под диктовку: прошу отпустить меня в отпуск от мучительных мыслей, как выйти замуж за олигарха». «Вы это серьезно?» – удивилась клиентка. «Абсолютно!» – сказала я и для верности поставила печать. «И что, не нужно постоянно думать о своем желании?» – все еще пребывала в недоумении молодая особа. «Месяц – не надо!» Не проходит и трех недель, как она мне пишет: «Я с таким удовольствием отпустила свои мысли об олигархе. Поехала с подружками покататься на лошадях. Наконец сняла с себя все «атрибуты охотницы», оделась поудобнее, и тут встречаю интересного мужчину. Он, конечно, не олигарх, но вроде полюбил меня. Да и с финансами у него все в порядке. Бизнесом занимается. Ирочка, я вообще не поняла – мне можно с ним или как?» История веселая, но показательная.

Сама-сама-сама…

Нужно уметь отпускать свои желания, иначе мы рискуем развить в себе раздраженность, обиду или страх, что наша мечта может не исполниться.

Важны не мысли, а чувства, которые при них возникают. Именно они создают в теле определенные вибрации, которые резонируют с подобными вибрациями других людей. Излучаешь радость – получаешь радость в ответ. На что-то сильно обижена? В твоем окружении появится тот, кто тоже обижен или кто захочет обидеть тебя.

Весь парадокс в том, что мы практически не замечаем своих эмоций. А некоторые буквально получают кайф от переживаний. Вы заметили, с каким удовольствием люди обсуждают кризис, даже если он их непосредственно не касается? А как многие пары смакуют ссоры? Их жизнь просто теряет драйв, если они не поругаются, а потом страстно не помирятся в постели. Или как многие женщины, которые сами же на себя взвалили все домашние хлопоты, любят позлиться на близких, что те совершенно не хотят им помогать? В один прекрасный момент они сваливаются от усталости. Родные бегают вокруг, суетятся, а она уже через десять минут вскакивает и снова берет на себя прежние обязанности. И так по кругу. Я это называю балетом, где только вы решаете, какой там будет сюжет и действующие лица.

– Есть одна очень важная истина – люди ни при чем. Они лишь притянулись на вашу энергию и послушно сыграли вами же написанный сценарий, – отмечает Ирина. – Наверное, это сложно принять. Уже слышу возмущенные возгласы, мол, я никак не могла желать увольнения с работы, развода с мужем и прочего. Отвечаю: раз это случилось, значит, вы думали об этом. Боялись.
Если изобразить это схематически, то получится, что на основе наших мыслей возникают чувства, которые вызывают вибрации. Они, в свою очередь, притягивают события, при которых мы испытываем чувства, что овладевали нами в самом начале.

Плохо подумала – хрюкни!

В этом году со мной приключился интересный случай, – рассказывает Ирина. – Я стояла в пробке. Чтобы запустить свежего воздуха, я приоткрыла окно. Внезапно ко мне подошел молодой человек. Улыбнулся, поздоровался, и в следующую минуту он уже сломя голову убегал с моей сумкой. Конечно, вначале меня охватил весь спектр негативных эмоций. «О, боже! Там же ключи от квартиры, иммобилайзер (машина, конечно, тут же заглохла), да еще и золотые цепочки, которые знакомый ювелир дал мне повнимательнее рассмотреть дома. Какой кошмар!» – расстроилась я. Потом осеклась: «Ирочка, что за мысли ты себе позволяешь?» и настроилась совсем на другую волну. Пока я излучала полную уверенность, что все будет в порядке, ко мне подошла незнакомая девушка и сказала: «Я все видела! Представляете, несколько дней назад со мной случилось то же самое. Не переживайте. Я вам помогу. Неподалеку мой муж работает охранником. Парень как раз побежал в ту сторону. Вдруг он его поймал?» Стоит ли говорить, что охранник в этот момент как раз вышел покурить на улицу и действительно остановил вора. Интересно еще и то, что он работал в магазине, где я пару дней назад покупала технику. Чудо? Нет! Просто образ мыслей.

Я всегда говорю, что, если вы зафиксировали свои негативные эмоции, вы уже герои. Вопрос: а что делать дальше? Можно заменить их на положительные, но есть и чисто практические техники. Научно доказано, что все негативные эмоции скапливаются в горле, горловой чакре. Поэтому ее нужно прочищать. Как? Хрюкнуть (кроме шуток). Этот «некультурный» звук вызывает вибрацию, которая способна освободить горловую чакру и не дать отрицательной энергии попасть в ваше тело. Если вы находитесь в общественном месте, достаточно просто резко вдохнуть (как будто шмыгаете носом).

У кого не работает, советую сделать таблетки от страха. Для этого нужно купить упаковку аскорбиновой кислоты, написать на ней «таблетки храбрости» и положить заряжаться на подоконник под солнечные лучи. Через 72 минуты «храбринки» готовы. Теперь «рассасывайте» свой страх на здоровье.

Вот еще одна интересная практика. Если что-то вам нравится (предположим, мимо вас проехала машина мечты или прошел симпатичный мужчина), радостно щелкаете пальцами и нараспев говорите: «Позволяю!» Потом еще раз щелкаете: «Препятствия отменяю!» Когда что-то не нравится, повторите те же действия, но в обратном порядке.

Бойтесь обратного!

– Все события выстраиваются на основе логического уровня сознания, – продолжает психолог. – Визуально это можно изобразить в виде линий жизни дерева. Посередине человек. На него «наслаиваются» его убеждения, затем способности, которые служат основой для определенных действий и которые, в свою очередь, формируют то или иное окружение.

С детства нас воспитывали, что деньги зарабатываются большим трудом. Это чистое убеждение, которое мешает нам развиваться. Вы заметили, что при переезде за границу у людей, по сути, не меняется жизнь? Если не работать над своим образом мыслей, другое место нахождения никак не повлияет на качество жизни. Человек по-прежнему будет много работать, разве что чуть больше зарабатывать.

Одна моя знакомая была убеждена, что все мужчины сво..., что нормальные заняты, а остальные либо не мужики вовсе, либо пьют. Вы думаете, при таком подходе она могла устроить личную жизнь? Существует закон: чего боимся, то и происходит. Бойся противоположного!

Например, в данном случае лучше бояться, что от хороших женихов отбоя не будет. «Хорошо, Ирочка, – говорит мне знакомая. – Раз ты настаиваешь, давай перефразируем мой страх: боюсь, что одновременно появится трое обеспеченных, свободных, нормальных мужчин, а я не буду знать, кого выбрать». Спустя пару месяцев она мне рассказывает: «Представляешь, поехала в командировку в Казахстан. Там главный инженер завода воспылал ко мне страстью. На обратном пути познакомилась еще с одним мужчиной. По возвращении мне позвонил давний приятель и настаивал на встрече. Не могу поверить! Трое!»

Не нужно бояться своих прежних ошибок. Создавайте точку опоры прямо сейчас! И не волнуйтесь, если сразу все не получается. Начать заново можно в любой момент!

инфо

Комментариев нет:

Отправить комментарий