Поиск по этому блогу

понедельник, 30 марта 2009 г.

Воспользуйтесь и вы этим шансом, начните строить бизнес. Еще никогда не было момента лучше, чем СЕЙЧАС.

Из одной хорошей рассылки по сетевому бизнесу я получила этот призыв:
"Воспользуйтесь и вы этим шансом, начните строить бизнес.
Еще никогда не было момента лучше, чем СЕЙЧАС!"
И ребята, что мне это прислали правы, действительно это так. Если мы хотим жить по-другому, жить лучше - нужно начать какое-то дело, начать делать что-то, что приведет к хорошему результату. И как важно делать это не в одиночку, а с поддержкой.
Я Вам предлагаю эту поддержку, а со мной и вся моя команда в бизнесе Эдельстар.
И в самом деле Эдельстар - это легко. Вы знаете, я в мае прошлого года получила свой дисконтный номер, чтобы покупать продукцию со скидкой (не люблю переплачивать!),
и Эдельстар не рассматривала как бизнес - нравилась качественная продукция по небольшим ценам. Но кое-что произошло за это время - случился мировой кризис ( как в рекламе: и тогда приходит кариес! - очередная страшилка). Многим компаниям стало не до рекламы (а я работала в рекламе), мои коллеги рассказывали, что ходят на работу, что-то делают, но деньги им за это не платят! И когда будут платить неизвестно.
А кушать нужно сейчас!
Я начала думать, что же делать. Как специалист становлюсь не востребованной -
  • возраст ( об этом мне впрямую стали говорить кадровые агентства - не важно, что вы умеете, что делали и пр. у вас возраст - как будто это болезнь. Выглядите вы замечательно, но работадатель не пропустит вашу анкету из-за возраста. Да девушка, суровые времена наступили)
  • мировой кризис - реклама не нужна, типографии и агентства закрываются
Я начала пересматривать свои активы - что же я могу делать, чем реально зарабатывать.
И на первое место вышел бизнес Эдельстар - торговля по каталогам. Некоторую продукцию я уже знала, мне она понравилась, даже были хорошие результаты (позже выложу), а самое главное - это масса преимущества, где с нуля, не имея денег можно заработать.

Итак, преимущества:
1. Каталог небольшого формата А5 (половина от печатного листа), красочный, можно положить в сумочку, обновляется каждые 3 недели, сам себя продает. Его можно раздавать всем - с этого будут заказы
2. Эдельстар дает беспроцентные кредиты до 3-х кредитов, до 10 тыс. рублей - это меня сразу выручило: раздала каталоги, собрала заказы, оформила их в кредит, заказы пришли, их раздала, деньги собрала и тут же заработала на марже - между оптом и розницей, как зарабатывает вся торговля. Внесла деньги за кредит.
У меня появились деньги, пусть и небольшие в районе 3 000 рублей, но это были действительно быстрые деньги - не надо ждать больше месяца, чтобы дали зарплату.
Но самое интересное случилось потом, когда начался следующий каталожный период - с первым заказом я получила подарки от компании (продукцию) и денежную премию.
Это было так приятно. За мой небольшой труд для себя, компания меня так поощрила, причем это продолжалось постоянно.
Оказалось, что у компании Эдельстар я могу получать несколько видов дохода.
И чем больше усилий я затрачиваю на свое процветание, финансовое благополучие - мой партнер - Эдельстар за каждый мой шаг меня поощряет и премирует. Вот это да!
3. Я не одна в этом деле, у меня есть
  • информационые партнеры, в чьей бизнес-линии, команде я нахожусь - регулярные рассылки, консультации, поддержка и конечно дискуссионный клуб Кати Бокитько "Миллион друзей" - спасибо всем, а особенно моему спонсору Алене Антоненко.
  • Сама компания Эдельстар и ее сотрудники - на любой вопрос получаешь ответ в течение 24 часов, получаешь рассылки, замечательные промоушны, подарки, поддержку, сайт компании, персональный офис и многое другое.
  • СПО (сервисные пункты обслуживания) по всей России и другим странам мира - это что-то замечательное. О такой полезной форме сотрудничества и обслуживания консультантов я расскажу отдельно. Я такого еще не видела и не думала, что может быть. Это не только обслуживание наших заказов, но и консультации, поддержка, школы, информационные встречи и пр., пр., пр.
Я предлагаю рассмотреть и Вам эту возможность,
чтобы изменить свою к лучшему.
Присоединяйтесь!

Мила

Комментариев нет:

Отправить комментарий