Поиск по этому блогу

пятница, 20 марта 2009 г.

Программа похудения от Edelstar








Наталья Соболевская разработала программу похудения для себя. Но получила от этого процесса такую радость, что готова поделиться своей наработкой с каждым консультантом EDELSTAR. Конечно же, организм каждого человека индивидуален, однако невозможно отказаться от доброго совета, видя прекрасный результат. Данная программа рассчитана на 6 месяцев, при желании подготовиться к отпуску можно, сократить курс до трех месяцев. С чем это связано?! В первую очередь, процесс снижения веса не должен быть стрессом для вашего организма, поэтому нужно худеть постепенно, без изнурительных диет, самое главное - без вреда для здоровья. Необходимо, чтобы этот процесс сопровождался только положительными эмоциями, только позитивным настроем! Важно понять, снижение веса залог вашего здоровья, успеха, уверенности! Приступая к программе, решите для себя, что вы хотите увидеть в результате: измученное лицо, страдающие глаза, огромное желание скушать что-нибудь или сияющие глаза, полные радости, счастья, уверенности, здоровую кожу, новый гардероб, в котором вещи вашей мечты?! Итак, если вы решили раз и навсегда избавиться от лишних килограммов - эта программа для вас!

Не ждите сиюминутного результата, мгновенной потери нескольких килограммов. Хотя, возможно, и такое - вы можете за три дня потерять три килограмма, это зависит от вашего организма, от его чистоты. Если вы не проводили генеральную уборку длительное время или вообще никогда, то результат будет ошеломляющим! Я вам это гарантирую по собственному результату. Я не очищала свой организм ни разу за 36 лет! Поэтому спустя три дня я потеряла 3 кг! В первую очередь спал живот, появилось чувство легкости, желание что-то делать, творить, при чем, быстро, моментально, здесь и сейчас. Затем появилось ощущение, что выросли крылья: захотелось пройтись пешком лишнюю остановку, подняться по лестнице на шестой этаж, при этом, не ощущая усталости и не задыхаясь. Представляете, я ЛЕТАЛА! Я стала чаще улыбаться, появилась уверенность в себе, в своих силах. Я могу что-то изменить! Я сама этого хочу! Я очень долго решалась на этот шаг. Не было веры в уникальные продукты EDELSTAR. Принять решение помогли книги Владимира Довганя «Здоровье на халяву» и «Я был нищим, стал богатым!» я подумала, если человек чего-то очень сильно захочет, он сможет все, абсолютно все: сбросить лишние килограммы, стать уверенным, успешным и богатым душой и телом! Не скрою, в самом начале было сложно, родные уплетали за обе щеки, а я пила коктейль, родные садились в очередной раз за стол, а я чай и воду. И так ежедневно, уже на протяжении четырех месяцев! Но Я не чувствую себя несчастной, потому что я не съела вкусный бутерброд с колбаской и сыром. Я счастлива от того, что я смогла одеть брюки, купить новые сапожки на каблуке, мне захотелось похудеть еще на несколько килограммов. Я сейчас смотрю на фотографии сделанные до начала курса очистки, и мне становится стыдно! Муж всегда успокаивал, говорил, что любит меня такой, какая я есть, уверял, что ему все равно, сколько у меня лишних килограммов! Мой результат удивил всех (даже меня саму!!!). С января по апрель я похудела на 18 кг!!! И я еще не остановилась! Я чувствую, что мой организм здоров. Программа очистки решила многие проблемы: отечность ног, я забыла, что такое головная боль (это была моя самая близкая подруга на протяжении 20 лет!), женские проблемы просто испарились, утром я просыпаюсь раньше будильника – с бодрым чувством встречаю новый день. Милые женщины, если вы хотите сбросить лишние килограммы, то продукты EDELSTAR вам помогут в этом, нужно просто захотеть, и сказать себе: мне эти килограммы не нужны! Мне надо быть здоровой, красивой, привлекательной! Я смогу поделиться с подругами и знакомыми секретами моего отличного состояния!
Итак, что же я делала, чтобы избавиться от лишнего «груза» 1. Программа очищения 10 дней:Чай «Добрый знахарь» №43 (по одному пакетику утром и вечером);Добро и сила №9 (комплекс очистки). 2. Следующие дни, начиная с 11 дня, пить чай "Добрый знахарь" №45 и № 47 (поочередно, один день №43, второй день №45, третий день №47). И так, в течение трех недель. При этом не забывать на протяжении всего периода похудения выпивать в день 2-2,5 л питьевой воды до 19 ч. 3. Далее худеем по следующей схеме:- утром вместо завтрака коктейль EDELSTAR BIO-05 или 06 (индивидуально по вкусу), Добро и сила №9 (утро), чай «New Magic» BIO-04, по 1-му пакетику, и Жизнетоник DT-02 «Коррекция веса» (по инструкции).- обед как обычно первое, второе, салатик, зеленый чай (порции нужно уменьшать в течение недели!).- ужин коктейль EDELSTAR, Добро и сила №9 (вечер), чай «New Magic» BIO-04, по 1-му пакетику, и Жизнетоник DT-02 «Коррекция веса» (по инструкции). Не забываем пить воду! 4. Когда вы закончите прием двух баночек коктейля EDELSTAR вместо ужина, замените их Фитодексом. Его принимайте в течение 12 дней по одному пакетику в 20часов. И после этого ничего не пить и не кушать! 5. Через 12 дней опять по схеме описанной в в пункте 3. Добавляем Energytonic «Добрый знахарь» кедровый шоколад утром через 20 минут после Коктейля EDELSTAR. 6. Далее Коктейль EDELSTAR обязательно по схеме вместо завтрака и ужина; чай «New Magic» ежедневно утром и вечером по одному пакетику. На второй месяц программы начните употреблять витаминизированный комплекс Цитопанакс «Триумф здоровья» – по одной таблетке, с помощью этого витаминного комплекса вы будете восполнять недостаток витаминов и минералов в вашем организме. Милые девушки, девочки, женщины! Данная программа не панацея! Помните, все зависит от вас и вашего желания! Но уникальная продукция нашей Компании дает вам возможность стать еще красивее, еще здоровее, еще успешнее! Вы добьетесь великолепных результатов, избавитесь от лишних килограммов, которые больше к вам никогда не вернуться, потому что вам не захочется быть снова пышкой с лишними килограммами, не захочется с трудом подниматься по лестнице. Вам захочется надеть облегающие брючки, чтобы показать все прелести своей новой фигуры, захочется улыбаться, радоваться жизни, дарить людям тепло, радость, делиться своими результатами и впечатлениями. Я от всей души желаю вам всем быть красивыми, счастливыми, успешными, уверенными! С компанией EDELSTAR это так легко! Поверьте моему опыту.
Наталья Соболевская, Старший консультант, г.Якутск

Комментариев нет:

Отправить комментарий