Поиск по этому блогу

понедельник, 11 января 2010 г.

От соперницы


Унять тоску мужа по сопернице
Чтобы муж не тосковал и не тянулся к сопернице!

Приготовьте отдельно что-нибудь вкусное мужу, чтобы он обязательно это съел. Когда приготовите, скажите этот заговор, представляя образ вашей соперницы, чтобы ваше дыхание касалось приготовленного:

Как весной красной, при солнышке ясном стекают снежки белы с гор и с лугов, крутых берегов, так бы сошла и стекла с раба Божия (имя вашего мужа) тоска и кручина, тайные мысли с белого тела, с ретивого сердца, черных бровей, с красных кровей, с головы его буйной. Чтоб не тосковал и не поминал, в мыслях не держал, умом не помысливал, во сне не видывал, при встрече с ней очей не вскидывал, рук ласковых к ней не тянул, в окно ее не выглядывал, встречи не выискивал, слов не говорил, пером бы ей не писал, своим телом не желал. Закрепитесь мои слова крепкой крепостью, святой просфирою, чужой могилою, ночной звездой, соленой слезой, всей кровью плоти человеческой. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговоры и обряды, чтобы вернуть мужа и наказать соперницу.
Чтобы разлучить мужа с соперницей, вернуть его в семью а соперницу наказать, весной, в ближайший ко входу, угол огорода сожают редьку приговаривая особые слова магического заговора:

Сажаю тебя, редька, на разлуку. Когда ты, редька, розой расцветешь, соловьем запоешь, медом запахнешь, только тогда раб Божий (имя своего мужа), с рабой Божией (имя соперницы) вместе будут. Аминь. Аминь. Аминь.

Когда вы станете поливать её, соперница будет вся изводиться.

А чтобы соперница горько плакала, как только загремит гром и начнет капать дождик, скажите такие слова заговора:

Никто дождинок не считает, так и слез рабы Божией (имя соперницы) не сосчитать.

И ещё одно главное правило, если вы не знаете свою соперницу по имени, то в заговорах о них в место имени читают такие слова:

Кто на мою брачную постель посягает, ту по имени Господь знает.

Заговор - молитва от проклятий соперницы.
Читайте эти заговор - молитву по средам и когда в вашу сторону будут сыпаться проклятия:

Упокой, Господи, все проклятия, все посулы, все обещания, всякое зло от рабы (имя соперницы). Батюшка ветер, неси ее слова на песчаные берега. Вода с берегов всю дрянь отмывает. Проклятие рабы (имя соперницы) с меня, рабы (свое имя), смывает. Поклонюсь я втрое в пояс, пониже, к кресту подойду поближе. Помилуйте, Иисус Христос и Пречистая Богородица. Великая Государыня, вступись за меня и сними с меня посулы, проклятия, наделы с моего тела, с моей головы и Божией Души. Укрой своим платом, закрой крестом-златом. На тебя надеюсь, как на щит свой. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговор от молодой соперницы.
От молодой соперницы, поможет избавиться обычная живая рыба. Сходите и купите живую рыбу, пока она живая, разрежьте ей живот, вытащите кишки и отдайте коту. После чего пойдите в какое-нибудь тихое место и закопайте там патрашенную рыбу. Встаньте правой ногой на закопанную рыбу и скажите особые слова заговора:

Как у тебя нет кишок и пузыря, так нет соперницы у меня. Когда только у тебя новые кишки нарастут, плавники поплывут, только тогда у меня будет соперница. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

После чего молча возвращайтесь домой.

Заговор, если наглая соперница донимает.
Если вас донимает соперница проведите магический ритуал!

Сходите в магазин и купите обычный новый замок. Прийдя домой, откройте замок и скажите на него особые слова заговора:

Ты, соперница-змея, запираю тебя не я, запрет тебя мой домовой. Как придешь ты ко мне домой, так отдам твои кости псу, а замок и ключ унесу. Кто тот замок с ключом достанет, тот сам желтой костью станет. Аминь. Аминь. Аминь.

После чего закройте замок и молча отправляйтесь к реке. Оставьте его у реки (лучше конечно зарыть), а ключи желательно оставить или зарыть на другом берегу реки. Если у вас такой возможности нет, то постарайтесь в течении двух недель все же доставить их на другой берег.

Оберег от соперницы, которая наводит порчу
Проведите такой магический обряд, возьмите мак и наговорите на него 3 раза особые слова заговора:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Летят тридцать три вороны, несут тридцать три камня. Сядут они на порог, начнут камни клевать, соперницу мою проклинать. Мак ты мой мак, не расти, а стереги меня и мой дом. Кто мне плохое принесет, тот тридцать три камня себе заберет. Слово мое каменное, дело — железное, замок булатный, а ключ потерян. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

После чего посыпьте им за порогом и на сам сам порог. Зайдите и закройте дверь и повернувшись лицом к двери произнесите те же слова заговора. Соперница, которая наводит на вас порчу будет наказана и не причинит вам вреда!
www.veruyugospodi.ru

1 комментарий:

  1. Я недавно мужа возвращала домой с помощью магии, не могу передать словами, как я настрадалась от этой гадюки - его любовницы, столько крови мне попила, что просто кошмар! И угрожала, и свести со свету пыталась, я говорила об этом мужу, но он ее только защищал. И тогда я решила, если хочешь чего-то добиться, не сдавайся на полпути, вот тогда я в интернете нашла очень хорошую женщину Фатиму Евглевскую, которая обладает уникальной способностью в любовной магии. Она мне сразу сказала, что со мной не так в диагностике, и все совпало! В общем, я не знаю, какие обряды она делала, но после них муж встал всё-таки на мою защиту, а ту женщину бросил. Живем в мире и взаимопонимание, которых между нами давно не было. Даже любовь к нам вернулась. В общем, девчонки, не расстраивайтесь, все в наших руках, а если Вас заинтересовал мой отзыв, то не составит никакого труда найти сайт Фатимы.

    ОтветитьУдалить