Поиск по этому блогу

суббота, 16 января 2010 г.

Аффирмации для денег



1. Деньги - это сила, которой я хочу обладать. У меня будет столько денег, сколько я пожелаю.

2. Я радуюсь всему, что посылает мне судьба, даже самому малому, и принимаю все блага, которые дарит мне судьба.

3. Я отсекаю себя от прошлого. Я выбираю новую жизнь в настоящем и верю, что жизнь предоставит мне шанс стать богаче.

4. Я сама выбираю свой жизненный путь. Я верю в свою судьбу, в то, что она подарит мне возможность жить в богатстве и безопасности. Их мне обеспечит покровительство Высших Сил.

5. Я прошу Высшие силы дать мне средства на пропитание себя и всех те, кто зависим от меня, за кого я отвечаю и кому могу помочь.

6. Я смогу зарабатывать столько денег, сколько захочу, потому что я не хуже любого мучины.

7. Я люблю себя, я доверяю себе, я принимаю себя и свою судьбу. Я выбираю богатую и счастливую жизнь сегодня и всегда.

8. Я принимаю жизнь во всех ее изменениях. Эти изменения не опасны для меня, они напротив принесут счастье и достаток.

Перестроив свое отношение к деньгам, вы измените и характер связей, соединяющий вас с ними: вы полюбите деньги, и они полюбят вас. И вскоре жизнь предоставит вам шанс реализовать ваши новые надежды.

Тайная власть № 9, 2002г

Комментариев нет:

Отправить комментарий