Поиск по этому блогу

среда, 2 сентября 2009 г.

Загадывала желания


Загадывала желания, одно из них исполнилось самым неожиданным образом, с замечательным проектом и новым окружением, новыми знаниями и впечатлениями.
Просто я в последнее время не ощущала движения вперед по жизни,как-то притормозилась.
Вообщем, это учебное заведение, где я буду повышать свою квалификацию по основной профессии, а то отстала от жизни.
Одни уходят со своей основной профессии, полностью погружаются в сетевой бизнес, а у меня творческая профессия - руководитель ансамбля "Донская песня". И какие бы места работы у меня не были, в основном в рекламном бизнесе как менеджер по рекламе, у меня всегда был мой ансамбль, мои друзья-единомышленники, те, кто любит песню.
И в этой профессии надо расти и мне, и моему коллективу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий