Поиск по этому блогу

суббота, 4 июля 2009 г.

Кто чем делится

Кто-то делится своими достижениями, прочитанными книгами, умными мыслями, победами,
а хочу поделиться тем, как я преодолеванию себя пассивную.
Так в чем же мой пассив? Я обратила внимание, что еще 1-2 года назад я была как звездочка - горела, зажигалась, двигалась, фонтанировала идеями. А в этом году я плыву по течению, причем спасибо судьбе и моим партнерам -я плыву по правильному течению и направлению, но как-то несколько отстраненно.
У вас такое бывало?

Да, я что-то делаю, но как-то вяло: планирую, причем я еще не успеваю запланировать, как меня уже запланировали другие, они уже нашли для меня дело, ситуации и пр, где необходимо мое присутствие, моя помощь, мое участие,
причем срочно - обморочно.
И тут всецело срабатывает закон:
не запланируешь ты - запланируют тебя.

Мне мои партнеры пишут, подсказывают, показывают, причем очень деликатно, без навязывания (в Эдельстар используются очень приятные и по-настоящему добрые инструменты бизнеса) - хочешь делай, хочешь нет, но мы тебе покажем как.
И на первое место выходит именно планирование, потому как с целью и моими мечтами мне ясно, во всяком случае с несколькими из них и я продолжаю в этом направлении работать.
Но вот план - что надо делать за эти 3 недели, например, за период каталога № 9, что я хочу достичь в бизнесе к Форуму Эдельстар в октябре (вернее я знаю, но пути достижения пошагово не запланированы).

И вот мне на глаза попадается умная заметка, что привычку надо
вырабатывать ежедневно в течение 21 дня
(какая символичная цифра, 3х7=21 (3 недели каталога),
21% и ты директор!)
писать планы и подводить итоги тоже надо 21 день,
а потом это станет привычкой и потребностью.

С сегодняшнего дня я развесила везде напоминалку про
21 день - план и подведение итогов.

Теперь у меня своеобразная мантра и визуализация.
Буду писать вам отчеты. Как сработают эти волшебные штучки.
Кто хочет продвинуть свои дела - присоединяйтесь!
Потом обсудим итоги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий