Поиск по этому блогу

четверг, 18 июня 2009 г.

Система по снижению веса

EDELSTAR. Система по снижению веса
Для снижения веса, если например, у тебе лишнего веса от 10 кг и более, важна системность в подходе.
Чтобы у организма не было излишнего стресса и он настроился на комфортное и постепенное уменьшение объемов и веса.
И как здорово, что на Ростовмаме есть специальная тема по снижению веса, я в ней тоже участвовала,
но больше, чем 5 кг я сбросить не могу, вернее мой организм сопротивляется.
Почему? Потому что я шла не системно, а наскоками, например, как-то не ела 3 дня, а только пила полезную воду, сидела на диете - да, результаты были, вес я снизила, а потом опять набрала.
Почему? Опять вернулась к прежнему образу жизни. И тут важно не наскоками, а написать программу на 6 месяцев, чтобы была она вам в радость и выполнять ее с удовольствием.
Смешно Радость купила себе коктейль "Тонкая талия" оттого, как ты его применяешь можно снижить вес до 5-7 кг в месяц или наоборот набрать вес (если принимать его не вместо еды утро/вечер, а принимать сразу после еды), так этот коктейль у меня забрал сын - ему надо нарастить мышечную массу и вес,
и он его принимает после каждого приема пищи. Вот кому он нужнее.
А я все раздумывала, вот пройду 2 курс программы очистки, тогда начну пить...
А кому действительно это нужно взял и сразу начал применять.
Стоит задуматься почему? И тут на первое место выходит мотивация.
Что мне даст снижение веса?
На сколько я хочу снизить вес? Есть ли у меня какие-то заболевания от которых я хочу избавиться и пр, пр.

В Эдельстар разработана система по очистке, оздоровлению организма, снижение веса или набору веса, кому что надо. Я как консультант по оздоровлению могу дать рекомендации на основе рекомендации компании и успешного опыта личного и других людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий